Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий которые Выявляют причины, которые не позволяют сайту Высоко ранжироваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковых систем.

Анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности дает понять, что большинство ресурсов в интернете имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на результативность их работы. Другими словами недостатки структуры архитектуры и наполнения веб-страниц понижают продающую возможность ресурса целиком.

Для того, чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, нужно произвести общий аудит интернет-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Проверка сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для разработки стратегии продвижения и грамотного планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению проверки можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс мероприятий, помогающий Выявить технические и программные недостатки сайта. Технический аудит включает в себя оценку соответствия ресурса общим стандартам интернет-страниц по целому ряду показателей: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является очень важным этапом удачного поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити позволит выявить недостатки не дающие гостям веб-сайта перейти в ранг клиентов. Удаление недостатков, найденных на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш веб-сайт более удобным, увеличит доверие потребителей и увеличит конверсию гостей интернет-сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, направленное на Выявление ошибок в программном коде и контенте страниц, не дающие сайту высокому положению в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Проверяет пригодность контента, разделение целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. Иными словами, это анализ интернет-сайта с точки зрения поисковиков, которое поможет разработать тактику поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» предоставляет Вам уникальное предложение – комплексный анализ Вашего интернет-ресурса по всем направлениям аудита Это сделает возможным оптимизировать web-сайт в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш интернет-ресурс идеальным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.